Социальное партнерство


       Результативность первичной профсоюзной организации зависят от системы социального партнерства. В её основе — постоянный диалог с заведующей  детского сада  на принципах взаимного уважения. Социальное партнёрство  – это реальное взаимодействие двух или более равных сторон (лиц и\или организаций) на основе подписанного на определенное время соглашения в целях решения конкретного вопроса (социальной проблемы), который в чем-либо не удовлетворяет одну или несколько сторон и который эффективнее решать путем объединения ресурсов (материальных, финансовых, человеческих и др.) и организационных усилий до достижения желаемого результата.

     Законодательную основу для разработки модели социального партнерства в сфере образования в целом дает Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «Об образовании», Закон РФ «О некоммерческих организациях», Закон РФ «Об общественных объединениях», Указ Президента Российской Федерации от 31.08.1999 № 1134 «О дополнительных мерах по поддержке образовательных учреждений в Российской Федерации». Правовую базу организации социального партнерства на муниципальном уровне создают федеральные законы «О местном самоуправлении в Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», а также соответствующие законы субъектов Российской Федерации, принятые в развитие указанных федеральных законов

 

Заведующая «МДОУ «ЦРР «Зорька» — Детский сад №16″ — Слабикова Лариса Анатольевна


  

Итог социального партнерства в «МДОУ «ЦРР «Зорька» — Детский сад №16″
1.  Коллективный договор ( 2015-2017 год)

       В нем предусмотрены льготы работающим, четко отчерчен круг вопросов, требующих согласования с профкомом. Коллективный договор гарантия цивилизованных с отношений между заведующей и профкомом, представляющим интересы работников.
 2. Работа администрации и профкома по соблюдению трудового законодательства РФ.:
    — совместная работа с администрацией по охране труда;
    — работа с администрацией по оздоровлению работников детского сада;
    — награждении работников детского сада;
    — оказании материальной помощи работникам детского сада;
    -подготовка детского сада к новому учебному году;
    — подготовка к аттестации воспитателей детского сада;
     — равномерность распределения общественных поручений  среди работников детского сада;
     -совместная работа с администрацией по созданию условий для повышения педагогического мастерства;

     -совместная работа с администрацией по ознакомлению работников детского сада  с     нормативными документами по вопросам нормирования и оплаты труда, социальных льгот, предоставления отпуска через каждые 10 лет;
      -совместная работа с администрацией по реализации Закона РФ «Об образовании» в части  соблюдения прав и гарантий работников детского сада;
      — работа администрации и профкома по контролю за рациональным использованием рабочего времени, за соблюдением режима отдыха;
      -согласование локальных актов:
     правила внутреннего трудового распорядка;
    положение об оплате труда работников;
    соглашение по охране труда;
    перечень оснований предоставления материальной помощи работникам и её размеров;
    перечень профессий и должностей работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, для предоставления им ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
    перечень профессий и должностей работников, имеющих право на обеспечение специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также моющими и обезвреживающими средствами;
    перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем для предоставления им ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
     положение о распределения надбавок и доплат из фонда стимулирования оплаты труда;
     положение о премировании работников;
     положение о порядке и условиях установления надбавки за стаж непрерывной работы;

    другие локальные нормативные акты, затрагивающие социально-экономические и профессиональные интересы работников.