Солошенко Валентина Викторовна


СолошенкоСолошенко Валентина Викторовна

Должность – инструктор по физической культуре МДОУ «Центр развития ребенка «Зорька» — Детский сад № 16»

Образование – высшее (2006 год – Московский психолого-социальный институт по специальности «психология», квалификация – психолог, преподаватель психологии).

Педагогический стаж – 27 лет

Квалификационная категория – высшая квалификационная категория

Тема педагогического опыта – «Система физкультурно-оздоровительной работы с использованием нетрадиционных форм с дошкольниками и родителями в ДОУ»

Цель педагогического опыта взаимодействие с семьями воспитанников посредством эффективных инновационных форм по здоровьесбережению как фактора позитивного физического развития ребенка.

22.04.19г Конспект НОД по дорожкам здоровья и знаний

Конспект праздника «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОГРАД»

Консультациии:

Кинеозоология

Взаиодействие инструктора по физической культуре и воспитателя

Публикации:

Готовится к печати в ОГБОУ ДПО «КИРО» методическое пособие «Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями с использованием нетрадиционных форм в ДОУ».

Перспективно-тематическое планирование образовательного модуля «Инновационные формы работы с детьми и родителями» http://sad16.obr46.ru/

Конспект спортивного праздника «Здоровые дети — в здоровой семье». http://sad16.obr46.ru/

Конспект диагностическое занятия в подготовительной к школе группе http://sad16.obr46.ru/

Конспект спортивно-музыкального праздника «Путешествие в Сказоград» — http://sad16.obr46.ru/

Конспект «Комплексное использование видов фитнесса с родителями и педагогами» —http://sad16.obr46.ru/

Рабочий адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Зеленая, д. 24.

Телефон: 8 (47148) 2-18-27

Email: sad16@obr46.ru

Информационная карта актуального педагогического опыта

Ф.И.О. – Солошенко Валентина Викторовна

Город – Железногорск

Образовательное учреждение – муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Зорька» — Детский сад № 16».

Занимаемая должность — инструктор по физической культуре.

Тема педагогического опыта — «Система физкультурно-оздоровительной работы с использованием нетрадиционных форм с дошкольниками и родителями в ДОУ».

Актуальность педагогического опыта. Инновационные формы работы по физическому воспитанию дошкольников позволяют Солошенко В.В. выстраивать эффективную систему сотрудничества с семьёй, качественно осуществлять физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни воспитанникам и их родителям.

Опыт работы педагога поддерживается родителями, так как они видят результат – у детей повысился интерес к занятиям физической культурой, родители активные участники образовательного процесса.

Результативность педагогического опыта подтверждается динамикой развития физических качеств воспитанников: за 3 года она составила 22%, заболеваемость снизилась на 8%, 40% воспитанников Валентины Викторовны посещают спортивные секции города.

Востребованность педагогического опыта. Солошенко В.В. транслирирует опыт работы на региональном и муниципальном уровнях:

2012 г. «Работа с родителями», презентация опыта на региональной конференци для работников дошкольных образовательных учреждений Курской области.

2013 г. «Сад здоровья», спортивный праздник, региональная стажировочная площадка для слушателей курсов повышения квалификации.

2013 г. «Комплексное использование видов фитнесса с детьми», мастер-класс, городское методическое объединение для инструкторов по физической культуре.

2014 г. «Путешествие в Сказоград», праздник, региональная стажировочная площадка для слушателей курсов повышения квалификации.

2015-2016г.г. участник рабочей группы межведомственной инновационной программы «Здоровый ребенок».

Цель педагогического опыта: взаимодействие с семьями воспитанников посредством эффективных инновационных форм по здоровьесбережению как фактора позитивного физического развития ребенка.

Краткое описание педагогического опыта. В опыте предложена эффективная система сотрудничества с семьёй по использованию таких инновационных форм физкультурно-оздоровительной работы как оздоровительные комплексы и упражнения, акробатические упражнения, упражнения на снятие психоэмоционального напряжения, аэробика. Особенностью системы работы является сочетание традиционных и инновационных форм, обеспечивающих индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Разнообразные виды непосредственно образовательной деятельности способствуют высокой мотивации у детей и формированию интереса к спорту и здоровому образу жизни.

sporta-1320Конспект диагностического занятия в подготовительной к школе группе

Конспект праздника «Путешествие в Сказкоград»

Конспект физкультурного праздника «Здоровые дети в здоровой семье»